г. Павлодар,
ул. Ген. Дюсенова, 4,
8 (7182) 53–25–49
МИССИЯ, ВИДЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ

 

Миссия НОУ « Павлодарский гуманитарно- педагогический колледж»:

Создание благоприятных условий для подготовки высоко- квалифицированных и конкурентоспособных специалистов среднего звена, удовлетворяющих требованиям современного работодателя и способного адаптироваться к меняющимся условиям на рынке труда

Видение:

Стать конкурентоспособным учебным заведением по подготовке специалистов среднего звена

Стратегическая цель:

Содействие обеспечению конкурентноспособности выпускников колледжа

Стратегические направления работы колледжа определены:

• Организация комплексных мероприятий учебно-воспитательного процесса колледжа, направленных на формирование лидерских качеств личности, способных принимать самостоятельные решения, готовых к взаимодействию и межкультурным отношениям, ответственных за судьбу страны в целях реализации национальной идеи «Мәңгілік ел» предложенных в Послании Президента РК Н.А.Назарбаева «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее»; 

• Создание условий для развития личностных и профессиональных компетенций педагогов и студентов, подготовки конкурентоспособных специалистов в соответствии требованиями профессионального стандарта;

• Создание информационно-обучающей, здоровьесберегающей среды условий для самосовершенствования и раскрытия интеллектуальных и физических возможностей личности, развития духовно-нравственных ценностей будущего специалиста;

• Продолжить внедрение новых технологий обучения, электронных учебников, электронно-методической системы в учебно-воспитательный процесс, совершенствование работы мультимедийных кабинетов;

• Создать условия выпускникам колледжа для получения нескольких специальностей с предоставлением возможностей углубленного изучения английского языка и овладения тремя языками;

• Внедрить основы педагогического менеджмента в учебно-воспитательный процесс;

• Продолжить работу координационного совета, совершенствовать взаимодействие с социальными партнерами; 

• Продолжить работу по патриотическому воспитанию молодежи и повышению их социальной, гражданской активности; 

• Повысить профессиональную компетентность педагогов, систематизировать работу по самооценке деятельности;

Цели колледжа по повышению качества знаний: подготовка компетентных, конкурентоспособных специалистов мирового уровня, создание условий, раскрывающих духовные, интеллектуальные и профессиональные возможности будущих специалистов. 

 

Задачи:

- Обновление содержания образования, стратегии качества образования;

- Создание здоровьесберегающей среды обучения;

- Создание среды социализации, формирующей национальные культурные ценности;

- С целью качественного обучения создание информационно-обучающей среды, обучение коллектива навыкам работы с информационными ресурсами.

- Создание необходимых условий для формирования личности, ориентированной на конечный результат, для развития взаимоотношений «студент-педагог-родитель».

 -На основании модернизации содержании образования и внедрения новых технологий обучения развивать креативное мышление, повышение методического, педагогического мастерства, формирование личностной - профессиональной компетентности специалиста; 

- Эффективное использование имеющихся ресурсов, внедрение новых организационно-экономических механизмов, обеспечивающих привлечение дополнительных финансов.

 -Внедрение требований инновационного управления.

Ожидаемый результат/модель будущего специалиста:

-Специалист среднего звена, конкурентоспособный в условиях рынка труда, компетентный, владеющий своей профессией и тремя языками;

 -Специалист, владеющий знаниями в соответствии с требованиями профессионального стандарта, социально и профессионально мобильный, стремящийся  к постоянному профессиональному росту и к обучению в течение жизни;        

 - Совершенствование имиджа, постоянства рейтинга колледжа среди организаций ТиПО области

Основные направления деятельности колледжа: ведение образовательной деятельности, воспитательная работа, социальное партнерство и социальная защита педагогов, работников и студентов.

 

Планирование деятельности колледжа, организация и контроль по следующим направлениям:

-социальная среда формирования национально-культурных ценностей;

- здоровьесберегающая среда;

- информационно-обучающая среда;

- реализация политики трехязычия;

- исследование, оценка деятельности отличников учебы и преподавателей.

Задачи социальной среды, формирующей национально-культурные ценности:

- воспитание патриотизма, национального самосознания;

-воспитание культуры взаимоотношений;

-формирование информационной культуры;

-решение нестандартных ситуаций, обучение модулированию учебной программы;

-создание информационно-обучающей среды, ориентирование обучаемых на системное мышление;

- формирование навыков управления и самоуправления.

 Задачи здоровье сберегающей среды:

- создание условий охраны здоровья студентов, педагогов, работников;

-установление порядка, чистоты в колледже в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

- активизация работы спортивных клубов и секций;

- укрепление  спортивной материальной базы.

Реализация трехязычия:

- создание условий изучения иностранных языков на высоком уровне;

 Оценка и изучение работы отличников учебы и преподавателей: 

- создание единой системы оценки преподавания, уровня образования и способностей каждого обучающегося;

- создание условий для активного участия в республиканских, областных конкурсах;

- совершенствование рейтинговой системы оценки деятельности педагога;

- изучение путей пополнения методического портфолио педагога;

- реализация интерактивных взаимоотношений «педагог-студент» в образовании, направленном на результат.